Городской транспорт: био-метан из соломы

Городские автобусы в немецких городах Augsburg, Oldenburg и Gießen заправляются био-метаном. Это техническое решение имеет ряд преимуществ по сравнению с электроавтобусами.
С экологической точки зрения аккумулятор - самый проблемный элемент в электромобилях. Его производство требует громадных энергозатрат. Да и для добычи необходимых металлов используется большое количество воды. Что грозит эко-катастрофами целым регионам (например, пустыня Атакама в Чили).
По оценкам фирмы Leipziger Verbio AG в Германии каждый год можно перерабатывать 8-12 миллион тонн соломы. Этого будет достаточно для заправки 4 миллионов машин.
Busse in Augsburg, Oldenburg und Gießen fahren mit Bio-Methan
Während Spiegel Online heute titelt, "Stroh im Tank: Warum das Erdgasauto besser ist als das E-Mobil" hat Deutschlands dritte Stadt ihre Busflotte auf Bio-Methan umgestellt. Eine Tochter der Stadtwerke Gießen hat seit 2006 sukzessive 54 Wagen auf Bio-Erdgas umgestellt. Vorteil: Die Busse von MAN...
www.cleanthinking.de
Еще интересен опыт Лондона, где кофейную гущу используют для производства био-дизеля: